Haru Haru
Obsession
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Haru Haru > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


пятница, 18 января 2013 г.
51. Анимация текста. Wand Blаck в сообществе Strike 13:59:42

not of this world


­­

На улице зима, в школах учёба, в университете сессия, ну а в Strik'e урок по анимации текста)
Здесь же я хочу разобрать самые, на мой взгляд, распространённые ошибки, которые лично мне режут глаза и порой так портят хорошую работу, что, кажется, весь аватар уже не превратился в какую-ту лужицу непонятно чего. Для начала напоминаю, что любая работа с фотошопом является творческой, а значит тут нужно думать не как обычно головой, а воображением и ничего не бояться, иначе мы сможет только копировать что-то чужое, что очень плохо и лишний геморрой никому не нужен.

Итак, с чего мы начинаем делать текст?
Лично я смотрю, где лучше его поставить, для этого я просматриваю анимацию от начала и до конца и смотрю, где есть некие "пустые места". Под "пустые места" я подразумеваю то, что на нескольких кадрах подряд идет, какие-то затемнённые участки или же просто нету ничего интересного, в итоге я просто ссылаюсь на своё семидесятое чувство. Тут главное не бояться расположения текста. Оно может быть где угодно и как угодно расположено, опять же только ваша фантазия и возможность расположения. Смотрите, чтобы оставалось место на саму анимацию текста, а так же на так называемое "появление" и "исчезновение".
Дальше мы выбираем шрифт. Самый удачный шрифт для анимации, это худенький и чтобы не резало глаз. Есть, конечно, и исключения, но они, как правило, выглядят хорошо только при правильной обработке с фантазией. Так же важно выбрать расположение текста на самом кадре. Очень часто начинающие аниматоры бояться пространства и располагают текст внизу. Я не говорю, что это не правильно и зависит скорее от ситуации, но согласитесь, если всегда делать текст в одном месте, это скучно и не интересно. Для того чтобы творить, нужно всё полотно, поэтому не бойтесь всего пространства. Вот несколько примеров разного расположения текста:
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Не забываем, что нужно сразу расположить весь текст, подобрав шрифты или расположение, чтобы потом не возникало проблем с передвижением и деланием лишней работы.
Теперь, мы приступаем к самой анимации текста.
Сегодня я буду работать вот с этим:
­­
Первое правило аниматора здесь, не лениться! Я понимаю, что если надо анимировать ник длиной в км, хочешь, не хочешь, свихнёшься. В таком случае нужно проанимировать хотя бы часть подписи. Допустим, сделать побуквенно анимацию имя и обыграть анимацию фамилии по-другому.
Второе правило: никогда, НИКОГДА, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не делайте так!
­­
ВНИМАНИЕ: волна на весь текст в большинстве случаев травмирует психику людей и лишает их чувства прекрасного.
Опять же, возможно, это и приемлемо в отдельном случае, но совсе-е-ем в отдельном случае, с обработкой текста и в общем начинающему аниматору так лучше не делать, как хорошо знающему своё дело, только если вы уверены на все сто, что она сюда подходит и сделали ещё дополнительные элементы для того, чтобы это смотрелось.
Для начала мы дробим текст на буквы, чтобы в каждом слое была только одна буква. Я делаю это следующим образом: копирую текст несколько раз, сколько буков в тексте, т.е. анимируя слово "jacqui", я делаю шесть копий и оставляю первый слой, от которого делались копии не тронутым на всякий случай, так сказать прозапас. Затем я выделяю нужные мне шесть слоёв, растрирую их:
­­
и объединяю в группу для пущего удобства. Переименовываю каждый слой в букву и соответственно названию избавляюсь от лишних букв ластиком. Должно получиться, чтобы на каждом слое была отдельная буква по названию:
­­
Теперь дублируем приблизительно раз семь последнюю букву и собираем это всё в папку(мне так проще, можно этого не делать) и называем её "появление". Дальше смотрим, какой эффект лучше всего применить на эту букву. Я сразу подумала о столь популярном размытие в движении, но если его делать горизонтально, то она, либо уйдёт на остальной текст, где будут появляться остальные буквы, или в бок, что будет, не очень красиво, как мне кажется. Если же брать вертикальное, то будет летать палка по аватару, согласитесь, тоже ничего особо интересного. Значит можно взять или произвольный угол, или же, я сюда бы сделала волну. Для этого мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем некую область вокруг буквы, это делается не для того, чтобы усложнить задачу, а для того, чтобы волна получилась красивой и правильной, а не вихляла в непонятной куче.
­­
Заметьте, что большинство пустого места на выделении уходит вверх, поскольку внизу будет анимация другого текста, и это делается для того, чтобы они вместе пересекались как можно меньше и не создавали третье транспортное кольцо во время дачного сезона. Дальше выбираем настройки волны, я обычно беру такие:
­­
и, нажимая на волшебную кнопочку "Рандомизировать", выбирая самый удачный вариант.
Дальше мы не снимая выделения, выбираем предыдущий кадр и делаем тоже самое уже с другим слоями, передвигая палочку "Амплитуда" так, где "макс." до тех пор, пока они у вас не закончатся слои с этой буквой (!!! берёт только те, что в группе "появление"!!! слой под названием "i" мы не трогаем, это основа).
Должно получиться вот так:
­­
Для того, чтобы сохранить плавность, не забываем сверять каждый сделанный кадр с предыдущим и смотреть, не много ли вы поставили, и не улетела ли буква за тридевять земель в тридесятое царство.
Теперь расставляем прозрачность. Сколько будет на каждом слое процентов прозрачности зависит от количества слоёв, обычно я делаю 20%-40%-60%-80% и на базовый слой с буквой, но т.к. у меня получилось шесть слоёв, потому я сделаю первым кадром появления 10%, чтобы появление получилось более мягким, и на переломном моменте, после 40% на следующий кадр поставила 50%, с теми, же соображениями, что и некогда ставила 10%.
Теперь проводим те же операции что и ранее, а именно: копирование несколько раз слоя и перемещаем в уже имеющуюся группу "появление" и смотрим какой лучше эффект применить сюда. Две буквы подряд выполнены с одним эффектом, мы желательно не делаем, ведь есть много других интересных эффектов. Например, следующая буква у нас "u" и один из удачных эффектов здесь будет размытие в движении, вертикальное. Делаем его опять же вверх, поскольку внизу будет другой текст. Итак, применяем фильтр "размытие в движении" под 90 градусов с радиусом три и двигаем стрелками на клавиатуре приблизительно на два пикселя. Идём на кадр назад и делаем то же самое со следующим слоем буквы, только теперь радиус размытия будет 6 и перемещение будет выше, чем на два пикселя. Для разнообразия, чтобы он не скучно ездил в одном направлении, мы нажимаем ctrl+t и немного поворачиваем, я думаю, если мы повернём вправо, не случиться ничего фатального, и получится не плохо, с условием, что эта буква не пересечётся с буквой "i":
­­
сверяемся с предыдущим кадром, выглядит ли так, что буква сама по себе передвигается, а не зажигает на дискотеке, где работает светомузыка, если получился второй вариант, то не стоит отчаиваться, стрелки на клавиатуре придут к вам на помощь и покарают зло!
­­
Ну и продолжаем подобные действия, поворачивая букву, как хотим, увеличивая или уменьшая радиус размытия, и устанавливаем прозрачность.
Следующая буква у меня "q". На самом деле мне мало чего путного приходит по поводу неё в голову, поэтому сделать просто появление, играя с заливкой в шесть кадров, я думаю, будет достаточно, учитывая, что будет ещё много анимации и этот простой приём ей разбавит:
­­
Для анимации следующей буквы, предлагаю объединить "ac" и сделать радиальное размытие. Для этого мы копируем слои "a" и "с", потом наживай на слой "с" правой кнопкой мыши выбираем "объединить с предыдущим"
­­
(если вы создали папку, как я, не забывайте туда перемещать все слои, которые используется для появления)
И так, теперь, как и для применения фильтра "волна", мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем наиболее подходящую область, тут главное не забыть, как выглядит размытие, и что мы можем им "управлять" с помощью прямоугольной области и самого фильтра, соответственно. Лично я люблю делать в анимации радиальное размытие во всей своей красе, не передвигая его и исключительно линейное, но на вкус и цвет... можно делать любое, лишь бы это смотрелось не грязно. Итак, вернёмся к производству: копируем слой несколько раз и выделяем нужный фрагмент:
­­
если вы пользуетесь этим приёмом, не забывайте, что нельзя делать выделение впритык, т.к. от этого потеряется вся прелесть, и у него будут резкие края, поскольку размытие будет только в приделах прямоугольной области, и если размытие встретиться с краями, оно резко оборвётся.
­­
Не забываем указывать качество "наилучшее", это существенно влияет на качество, если вы хотите лично посмотреть насколько, просто возьмите изображение и посмотрите что будет, когда вы меняете качество. Теперь, соответственно кадрам, мы слои, я всегда беру разное "количество", в основном это 20-40-60-80-100. Если при наложении фильтра всё-таки получились "обрывочные" края, то их можно аккуратненько(!!!) подтереть маленькой кистью в мягкими краями. И расставляем прозрачность для плавного появления:
­­
Теперь у нас осталась одна буква "j". На эту букву я сделаю снова волну, но уже направлю её вниз, опять-таки, для разнообразия и пущей гармонии. Проделываем те же операции, что и с буквой "i":
­­
(!!!) перед выделением области не забывайте копировать слой 6-7 раз и не делать эффект на основной слой.
получилось вот что:
­­
согласитесь, этот крючок выглядит не очень привлекательно, потому мы постараемся его подвигать:
­­
но эта композиция всё равно вводит меня в ступор, по этому я удалю "появление" этой буквы и сделаю другой вариант. Ещё одна прелесть основной нетронутой буквы, она осталось не тронутой и не нужно по двести раз отменять действие. Я решила, что сделаю размытие в движении, и этим самым преобразую этот "крючок" во что-то более интересное. По аналогичному примеру буквы "u", мы проводим операции с нашей буквой и получаем:
­­

на этом всё! Разбирать анимацию последующего текста мы продолжим в следующий раз.
Если вы мне не покажите свои примеры воплощения в действия, то я обижусь и буду больше для вас стараться и писать продолжение, разбирая частые ошибульки и показывать примеры X-(­ А с вами был я, Григорий Паустинский!

Заметьте, что для букв "u" и "j" использовались одинаковые приёмы, но выглядит их появление по-разному. Поэтому не стоит копировать чужие работы, а экспериментируйте, думайте и творите! Нарабатывайте свой стиль и будьте неповторимыми в нами B-)­


Категории: Анимация, Легко
комментировать 66 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 января 2013 г.
Millia Archie 11:31:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 3 ноября 2012 г.
19. Видео Millia Archie в сообществе Strike 14:27:51
Учимся делать переход "Квадратная волна".

­­

Урок довольно легкий, особых усилий и знаний не требует. Для перехода Вам потребуется плагин Redfield. Думаю, что он есть у всех, так как урок с ним уже был.

Для начала отбираем слои для перехода. Достаточно 5 слоев с первого момента и 5 со второго.

­­

Теперь делаем на слоях радиальное размытие.
Настройки:
Слой 30 39 - 20%
Слой 31 38 - 35%
Слой 32 37 - 50%
Слой 33 36 - 75%
Слой 34 35 - 100%

Теперь расставляем слои и изменяем непрозрачность.

­­

Объединяем слои.
31=35; 32=36; 33=37; 34=38

Получается так

­­

Теперь делаем дубликат каждого слоя со скрина.
Становимся на дубликат Слой 30 и применяем фильтр с такими настройками:

­­
(Expand немного влево подвиньте, у меня неправильно)

На следующих слоях изменяйте настройки Rotate и Expand в правую сторону. Прибавляйте где-то по 10-20.
Теперь непрозрачность дубликатов:
Слой 30 копи - 35%
Слой 31 копи - 50%
Слой 32 копи - 75%
Слой 33 копи - 65%
Слой 34 копи - 50%
Слой 39 копи - 25%

Объединяем слои и все готово.

­­

Удачи! :3


Категории: Видео, Легко
комментировать 107 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 31 октября 2012 г.
hacked amai 12:08:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
четверг, 25 октября 2012 г.
7. Анимация il tuo amore в сообществе Strike 16:29:23
Всем привет.)
Сегодня от меня будет урок по Тиснению/Emboss.
­­
хочу сразу сказать что фш у меня английский, но я буду делать скрины и думаю вы всё поймете)

для начала берем исх..я выбрала этот
­­

для заметки:
*скорость у меня всегда 0,16

ну начнем!
выбираем 2 позиции, обрезаем
делаем несколько кадров(например 15) скорость, напоминаю, у меня всегда 0,16
и дублируем несколько слоев с первой позицией и со второй позицией (например по 10)

в начале работы с тиснением я делаю фонари, потому что если их делать после, то тиснение получается совсем по другому
сделала фонарики на 3 кадрах и теперь делаю тиснение..
на третьем кадре делаю слой с фонариками, дублирую этот слой и затем делаю само тиснение
с такими настройками

­­

потом слой с тиснением ставлю на прозрачность 20
потом новый кадр.. делаю снова фонарики, дублирую слой и делаю тиснение..но уже с другими настройками

­­

слой с тиснением ставим на прозрачность 35

и так далее меняем настройки, чтоб тиснение по кругу шло и делая растояние постепенно дальше
­­

когда все сделаете..можете например начиная с 5-7 кадра начать ставить вторую позицию..я её из далека приближала
при этом на 7 кадре я ставила прозрачность 25, на 8 - 33, 9 - 51, 10 - 73, 11 - 88 а дальше уже прозрачность 100


добавила рамку и блики
итог:

­­ чб и цветной­­

если что не понятно, спрашивайте)))
жду ваших примеров O:-)­


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 87 комментариев | Прoкoммeнтировaть
4. Эпиграф diana cloud в сообществе Strike 13:05:03


­­

Пока готовится свежий урок, решила выставить свой старый по работе с кистями
Научу вас делать мини-эпиг.

Создаем новый файл почти любого размера - я выбираю 600*600
Заливаем темным цветом и начинаем!
У всех есть стандартные кисти? Здесь лучше всего начать именно с белого.
Меняем размеры, прозрачность, мягкость. Здесь все на ваш вкус
­­
Теперь нам необходимо определиться с оттенком соседнего цвета.
Лично у меня слабость к красного, поэтому повторяю ту же операцию, но уже с красными кистями
­­
у всех есть такие маленькие блестки? если что, в конце урока предоставлю.
Помещаем их в середину, попутно стирая некоторые точки, чтобы не смотрелось перегружено.
­­
Настало время определиться с начинкой. Здесь вы можете взять или любую текстуру с надписью *чтобы избавиться от лишнего серого фона, просто меняем контрастность*
и помещаем ближе к центру нашего эпиграфа.
­­
Теперь настало время моих любимых полу-круглых кистей. Да-да, те самые х)
Опять-таки беру белый цвет и помещаю так, чтобы сами концы могли остаться нетронутыми.
Стираю то, что нам мешает, придавая некий "помятый эффект" обычным ластиком.
­­
Дублируем эту же кисть и меняем ее расположение. Через "настройки стиля" я просто меняю "заливку" и ставлю уже знакомый нам красный.
­­
Есть парочка отличных кистей, которые всегда будут эффектно смотреться на подобных дизайнах
Для начала я возьму именно белый цвет и поменщаю так, чтобы кисть залезала на надпись.
При помощи мягкого ластика довольно большого размера *где-то 350 пикселей* стираю те места, где она пересекается с надписью и в некоторых кончиках.
В принципе, все это видно на самом скрине:
­­
Дело осталось за малым - дублируем предыдущую кисть и делаем ее красного цвета. Не на много передвигаем в сторону, чтобы получился некий 3Д эффект:
­­
В принципе, теперь осталось только дело вкуса, а мы при помощи парочки кистей смогли создать милый эпиграф.)
­­
Да и в цветах вас никто не ограничивает.
­­
Кисти:
http://i40.beon.ru/61/72/1057261/66/84454566/2.png
http://i40.beon.ru/61/72/1057261/67/84454567/3.png
http://i40.beon.ru/61/72/1057261/68/84454568/4.png


Категории: Средняя сложность, Эпиграф, Ресурсы
комментировать 96 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 сентября 2012 г.
алкоголик на ламе 12:34:52
Запись только для участников сообщества.
537. Cober в сообществе Photoshop LAGUNA 12:00:24
Урок.
Показываем результаты.
­­
Урок очень простой, легкий, но может пригодиться.

Что должно получиться:
­­

1.Берем любую текстуру, фон. Открываем в фотошопе.
Я взяла эту ­­

2. Создаем новый слой и рисуем любую кисть.
Должно получиться так: ­­

3. Далее: Выделение (рядом с файл, изображение, редактирование, Слои), загрузить выделенную область, выйдет окно и нажимаем "ок".
У вас выделилась кисть. Далее идем снов в выделение --> Инверсия.
Должно получиться так: ­­


4.Переходим на слой фона и нажимаем Delete

Легко, быстро и получается красиво.

Жду ваших результатов *_*


Категории: Уроки
комментировать 30 комментариев
четверг, 6 сентября 2012 г.
алкоголик на ламе 19:29:24
Запись только для участников сообщества.
вторник, 28 августа 2012 г.
hacked amai 12:31:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 20 июня 2012 г.
romanоff 17:54:14
Запись только для автора.
пятница, 15 июня 2012 г.
Fatum. 18:25:42
Запись только для автора.
среда, 30 мая 2012 г.
Mikki DEV Rose 05:28:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 27 мая 2012 г.
вечная призрачная встречная 11:34:43
Запись только для участников сообщества.
четверг, 24 мая 2012 г.
EЯIS FVШN 18:37:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 20 апреля 2012 г.
Joe Steiff в сообществе Академия Дизайна M&N 15:56:56
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Joe Steiff в сообществе Академия Дизайна M&N 15:45:15
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Joe Steiff в сообществе Академия Дизайна M&N 15:12:58
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Joe Steiff в сообществе Академия Дизайна M&N 14:19:04
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
вторник, 17 апреля 2012 г.
Lincоln 19:57:26
Запись только для участников сообщества.
понедельник, 16 апреля 2012 г.
Emily Steiff в сообществе Академия Дизайна M&N 13:26:38
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Emily Steiff в сообществе Академия Дизайна M&N 13:25:55
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Ivanika Laufeyjar 12:02:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 8 апреля 2012 г.
Anny Haiback 11:02:03
Запись только для автора.
среда, 28 марта 2012 г.
седовласый 15:53:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Haru Haru > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
продаю...
пройди тесты:
История Лидаэли11
История Одной Девочки...(часть 11)
читай в дневниках:
Здрасти~ :3Как вы? с:Харащоу,ты как...
Я нашёл свою маму **Ура .ЗТогда над...
ЧЕГО, БЛЯТЬ?Ты учитель, спокойно :-...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх